Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:23 

Я не голубой! (с)
Температура не унимается,хоть и пью одни таблетки..Сижу,пока одна дома.Слушаю песни с его вокалом..И не понимаю сама себя.Толи в образ влюбиться умудрилась..Толи в голос..Впрочем,это не так важно..А шрамы заживут..Умудрилась.За что ругала сестру в свое время,сама этим занялась. Правое плечо теперь украшают три не особо длинных,но глубоких шрамика..А КАК еще выразить свою БОЛЬ???!?!?!???!!!.....Не могу..Это так тяжело..И пойти против воли родителей тошно..И вроде все устраивает с тем,с кем сейчас рядом..Но тогда возникает вполне разумный вопрос.ИЗ-ЗА ЧЕГО (!!!!) меня ТАК тянет к не такому далекому прошлому?????? Вновь и вновь пересматриваю видео и прослушиваю аудиозаписи..Словно на куски сердце режет..А тут еще в плейлисте песня из кинофильма "привидение"..Он ТАК играл и пел ее на гитаре..Как же мне этого не хватает..Сижу,практически под домашним арестом.Человек никуда от себя меня не отпускает..А мне так бы хотелось увидеться хоть с кем-нибудь!!!ОДНОЙ!!!Даже гитару не могу пока вернуть моему ангелу..С другой стороны-это лишь дополнительные воспоминания..Как я устала от всего.
Вчера чуть было не расстались с тем,с кем сейчас встречаюсь.Не по моей,а его инициативе.Я обрадовалась,было..Если бы человек не бросился мне в ноги со слезами и мольбами простить его..ЗАЧЕМ он это сделал?!??..Так,у меня хотя бы был повод..А сейчас,я вновь в клетке..Золотой клетке..И внимания,казалось бы хватает..И заботы..И уважения..Не хватает только одного-любви...А ЭТОМУ человеку,я не могу ее дать..Как оказалось,ее целиком и полностью украл мой Молодой Бог..

16:07 

Я не голубой! (с)
Заболела.Температура 38,горло пидэц болит..Сижу перед компом,пока Макс спит.В сталкера играюсь.На шее-неизменный орел,подарок..Моего МБ.В плеере песни с его голосом.Вспоминаю...вспоминаю..Казалось бы,а нахера? О_о Но вот пока,трезвых мыслей в голову не залезло ни одной)... Хех..пойду дальше играть..Тяжело это все.

23:00 

Я не голубой! (с)
Ну почему????Почему нельзя быть с тем,кого любишь???..Готов биться головой об стену...Все было ТАК хорошо..Слишком хорошо.....Мой молодой Бог..Прости мне......прости...за то,что не могу быть с тобой..:weep2:

13:22 

Я не голубой! (с)
18.12.2011 в 09:49
Пишет .Кей:

Вася Алексеевская XDDDDDDDDDDDDDDDD
17.12.2011 в 23:32
Пишет Toda woen:

Вася Пятилетки репортинг :3 Трап.
14.12.2011 в 18:49
Пишет Особоопасный Диносан:

Булька Мира. ААААААААААААА :facepalm:
14.12.2011 в 20:40
Пишет Мистер Роджерс:

Цыганка Красных Лётчиков:facepalm:

14.12.2011 в 18:32
Пишет Мистер Кент:

Йарррррррр,зовите меня Диана Цедрик:goth:
:lol::lol::lol:
14.12.2011 в 15:58
Пишет [chidori]:

ахахахах
Тишка Мира

14.12.2011 в 15:51
Пишет Господин Потрошитель:

Хах, Феликс Песчаный.

14.12.2011 в 14:52
Пишет Бикочу:

Какая там таблица Менделеева, когда тут такое!:lol:
Приятно познакомиться, Леда Ворошилова!:lol:


25.11.2011 в 22:41
Пишет ~K.I.R.A.~:

Алиса Дружбина!:-D
хотите подружиться?:eyebrow:

25.11.2011 в 22:19
Пишет Agitera:

ОМГ)))))))))))))))
Ёпт XD Ника Раунас, приятно познакомиться)))))))))))))))


25.11.2011 в 18:20
Пишет Пупушик-кун.:

Приятно познакомится, Трамдя Вильямс:lol:
25.11.2011 в 15:49
Пишет Sarina_Amazon:

25.11.2011 в 17:23
Пишет Тсубаки-тян:

ФМ? Поддерживаю!
25.11.2011 в 16:05
Пишет Nigel Colby:

25.11.2011 в 15:44
Пишет [Joon]:

[ФМ]
25.11.2011 в 15:41
Пишет SeungHo:

Я считаю, это новый ФМ, присоединяйтесь! xD
Пишет G.O:

Порноактеры брали себе псевдонимы исходя из того, что имя - это кличка первого домашнего животного, а фамилия - название улицы, на которой жили.
Встречайте новую звезду - Чёра Отрадная хДДДДД

URL записи

Приятно познакомиться, Мариус Захаров! :eyebrow:

URL записи

 

Приятно познакомиться, СынХо Ташкентский! хDDDD



URL записи

Приятно познакомится, Аврор Измайлов!

URL записи

Здраствуйте, сладкие. С вами - Гера Крупская!
Это звучит БДСМ-но!)))

URL записи

Елеста Вознесенская)) Однако))

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

Эээ..Томас Шелковистый? О_о:crztuk:

21:40 

Я не голубой! (с)
Я мужииг,я мужыыыг!!! Дорамы-дорамы-дорамы..Чтоб Цуцумото об'икался!!!))) Смотреееть-смотрееть..Спал сегодня три часа.С Цуцумото смотрели дораму.КЛАССНАЯ ТАКАЯ!!! ^_^ Мне ПиПец понравилась!Аж прослезился..) Персона рулит!!!! В особенности Каааай....


08:17 

Я не голубой! (с)
Бл*,это нормально когда ты нравишься начальнику??? О_О Или может..показалось?).. Ну подумаешь,звонит раз по 10 на день..Заехал,чтоб на работу отвезти и с работы забрал..Хы..хы-хы..*Нервный смех* Не..Ну он симпатишненький конешно..Но я ж ЗНАНЯТОЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!))))))) Бля,ну пусть совесть имеет,а?)))))
Все.Ушел я на работу собираться... :crznope:

22:28 

Я не голубой! (с)
ДА!ДА!ДААААА!!!!!!!!!! МЕНЯ взяли на эту работу!!!!!!))))))) Упс..кажется это где-то уже было)) В общем!!УРРА! Здрасьте дорогие и любимые "Heelys"!!!!!!)))))))))))))))) ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!! :vict: Я так рад,так рад) Попка ягодкой и накаченные мышцы ног..Берегитесь мужики!!!) :-D

21:45 

Плиииз)))

Я не голубой! (с)
10.11.2011 в 23:49
Пишет Тамао Сэридзава:

Мимопробегающийпост))
Бабло - приди!!! Заклинаю дайремагеееееееееееееееей!!!
А то ну очень надо!
10.11.2011 в 23:23
Пишет -Bait-:

10.11.2011 в 23:15
Пишет Kamelia2555:

10.11.2011 в 21:33
Пишет kito;:

09.11.2011 в 22:48
Пишет kiyomori:

Бабло, победи зло!
09.11.2011 в 19:45
Пишет Doctor_Yohjikus:

флешмоб прикатил
09.11.2011 в 18:15
Пишет Expelliarmus.:

Очень нужно,чтобы накрыла денежная волна.
Дайри-магия,помогай!

upd: небольшая такая волна в виде половины от нужной суммы все-таки подходит :з


UPD: ОГОСПОДИБОЖЕМОЙ. МНЕ НУЖНО,ЧТОБЫ НА МЕНЯ СВАЛИЛАСЬ ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ. Почему мои родители такие..хм? Обидно до жути,потому что денег мне нужно гораздо больше,чем тысяча.

URL записи
Ну дайри магия такая дайри магия. А вдруг сработает?

URL записи

URL записи

ми-ми-ми-ми-ми **

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

20:47 

Я не голубой! (с)
ДА!!!ДА!!!ДА!!! Меня таки взяли на эту работу!))) Счастлив)) Сейчас пришел с работы,сижу сок пью и активно исследую инет в поисках чего-то особенного. Мдэ..КСТАТИ! Я ж хотел проработать несколько вопросов касательно группы и раскрутки! Ушел искать..

21:26 

Я не голубой! (с)
Работа...чтоб ее..И никто ведь не предполагал,что наличие работы может положительно сказать на отношениях!!!О_О А ведь может... >__< Только от этого НИ ХРЕНА не легче!!! Я скучаю..Я все время скучаю по нему.Вспоминаю как и что было..Разные забавные моменты..Его дом и кровать,где я так любил валяться,пока он играет в игрушки на компе).. А собственно почему любИЛ? ЛюбЛЮ!!! Расчесывать это сонное чудо и чесаться об его щетину,когда не побреется вовремя..Просто лежать в обнимку и смотреть программы по телеку)

P.S. "Заставить" брутального металлюгу побрить ТАМ,когда он терпеть не может бриться,одним взглядом...))) Это пооодвиг.ПАМЯТНИК МНЕ!!! Желательно не надгробный :-D

01:37 

Я не голубой! (с)
Ну усё) Инициатива как гррится.. кого там имеет? МЕНЯ она имеет!!!!Постоянно на телефоне висю)) Созваниваюсь то с ребятами,то с оргами..Пиппц)) Зато каков результат будет! О_О
Ладно..Всех люблю.Всем спокойных снов..Наслаждайтесь хорошей музыкой,а я спать свалил..)))



P.S. От его голоса у меня каждый раз мурашки по коже..Брр))))



18:33 

Я не голубой! (с)
Аееееееееееееееееее........Я концертный агент и менеджер "ХЗэшников")))))))))) ЛЫБАААААААА............))))))))))) Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!!!!! Я МУЖИК!!!))))))) ДА-ДА-ДА!!!!!!!!!!!!!!!!! Под Новый Год опять везу в Балаково ребят,потом планируется уже Сызрань и Хвалынск) А.Да.Еще и Волгоград)))
Радости то сколько..))) Ну ладно..Расслабляться и играть пока выходные):tost::pozdr:

08:27 

Я не голубой! (с)
8 часов утра.Либо моя биологическая кукушка хренакнулась,либо я совсем дибил и мне не спицо)))Либо...нервничаю перед поездкой.А я нервничаю!Настроение убийственное,а-ля не лезь - зарэжу)))Сейчас сижу,пинаю себя,заставляю проснуться.Позавтракаю,нужно к Насте ехать..Потом к водителю газели-деньги отдавать.Потом ехать к "организаторам" и отвешивать пинки почему не готово то,то и вон то тоже.Хотя едем уже завтра.Ждал-ждал до последнего,что кто-то чем-то займется..ХРЕН!) Придется самому все делать.. "рука-лицо"..А еще лучше "лицо-стена"..)))И почему я не умею вставлять музыку с видео?((

23:34 

Я не голубой! (с)
"Соберись тряпка"! И так кааждый день) Пздц полный.Жизнь идет,спешит,летииит..А я как всегда не в тему и абсолютно не понимаю что сейчас вообще происходит?Только вот недавно жил,ничего себе не думал и ВОТ... Съездил в Хвалынск,нашел новую если не любовь,то очень хорошую партию.И понимающий,и уважающий,и заботливый.Но что САМОЕ главное- Н Е Т Р Я П К А!!!!А МУЖЫЫГ. :-D В моем вкусе ;) Не то,что некоторые:-D:-D:-D:-D
Далее по накатанной) Увольняюсь с х*вой работы,налаживаю окончательно личную жизнь,знакомлюсь ближе с группой,от которой тащусь и.... (барабанная дробь) В конечном результате везу ребят в Балаково 29 числа.То есть фактически становлюсь их менеджером))) Ура-ура товарищи!:vict: Это-МОИ Боги.МОЛОДЫЕ БОГИ!!!))))

13:21 

Я не голубой! (с)
Ппц..Сколько это я сюда не вылезал?Кишмарь!) Много произошло.Наконец-то..)Но об этом позже.Цуцумотинка мой.Ты гдее? *Полез по дневникам*:lol2:

00:23 

Я не голубой! (с)
Ник Наруми Тайга забит!

21:32 

Я не голубой! (с)
НЕ-НА-ВИ-ЖУ "горку", НЕ-НА-ВИ-ЖУ "ЮКА", НЕ-НА-ВИ-ЖУ дешевые джинтоники аля Блэйзер.. НЕ---НА---ВИ---ЖУ КАЛЬЯН!!!!!!!!!!!! Голова "бо-бо" и "во рту ка-ка" это сейчас как раз про меня..ну и про экс лидера Судзурана,который практически в "стельку" лежит с больной головой рядом.. Ни за что и никогда не вытащат меня в этот сраный гребаный ЮКА!!! Чтоб я там еще раз свои кишки вместе с желудком оставил??? Ну уж хренушки!!! Перехожу на здоровый образ жизни..

(15 минут спустя)... хотел сходить покурить..понял что не смогу. От одной мысли о дыме все нутро опять стремится наружу...:drink:

22:24 

Я не голубой! (с)
Всегда больно,когда тебя обижает родной человек. Еще больнее если это ЛЮБИМЫЙ родной человек.. Нож в спину..Предательство. Один раз.. Первый раз.. Он самый запоминающийся. И ты уже не знаешь,сможешь ли доверять также сильно и безоглядно тому,кто всегда,казалось был рядом..и кто ТОЧНО.. НИКОГДА бы.. не предал.. Хочется выразить эмоции и успокоиться. Но в душе их столько накопилось вкупе с невысказанными словами обиды..горечь унижения..Что-то не любил и всегда презирал - это чувство унижения. Старался сам никогда никоо не ставить в это положение ..а вот нате х** в томате! Сам чувствую себя не лучше,чем половая тряпка,об которую подчас не только ноги вытирают.. Сам хорош. Никогда и никому нельзя доверять..Особенно тем,кто,как ты считаешь ,НИКОГДА не предаст и всегда будет рядом.......

P.S. Я мстю..и мстя моя страшна ^____^

18:12 

Я не голубой! (с)
Этот снег НИ-КОГ-ДА не закончится.. Сегодня,как проклятый бульдозер опять перепахивал снег со льдом. Ноет все...от ушей до жопы))) Ни сесть,ни встать,ни чихнуть невозможно) Сижу дома..дрожащими скрюченными пальцами пытаюсь набрать этот текстик.Пальчики устроили бойкот.Ни хрена печатать нормально не хотят О_О.. На душе грустно.. Не то чтоб кошки скребли.. Там крысы с мышами скребут..У Сэридзавика днюха,а я дома сижу и поздравить пока возможности нет..печаль..:weep2::weep2::weep2:
Эээх...пойду чаю попью.Мож полегчает?)....:-(

20:30 

Я не голубой! (с)
ДА ДА ДА!!!! Мне провели интернет!!!)) На моей улице праздник! Я ждал этого с 17 лет как-никак))) Все.Создам гильду теперь)))

СКРЫТНЫЕ ПОПОЛЗНОВЕНИЯ ГЛАВАРЯ ХОСЕНА

главная